SIGN UP

What are the main mistakes made by novice drivers?


It is impossible in a few days to become a driving master who never makes mistakes, drives perfectly correctly and exemplary. We have prepared for you the most common mistakes made by novice drivers:

Clamp to the side of the road as much as possible
Beginners at the wheel are very afraid of the vehicles around them. Because of this, they, sometimes unconsciously, try to snuggle closer to the curb. Clinging to the sidelines, the newcomer feels safe. Such behavior increases the likelihood of driving on sidewalks, collisions with pedestrians, as well as a puncture.

Learn to move strictly in a strip without snuggling anywhere. This will give room for maneuver to other participants in the movement, and also will not allow you to infringe on your space when moving.

2. Ignore established characters

Another common mistake is when the driver is completely focused on driving. Full concentration on the road leads to the fact that a novice motorist misses important road signs. As a result, this results in an increase in fines for speeding, for passing under a brick, or for parking in the wrong place.

The driver must distribute his attention to the traffic situation and signs at the same time. You need to teach yourself to look not at one point, but to be distributed over a vast space. This allows you to cover the road itself, as well as everything that is located along the roadsides.

3. Turn on loud music

No one forbids the driver to listen to your favorite songs or turn on the radio while driving. We advise beginners to give up such pleasure for a while, and pay more attention to driving.

Turn on the music when you are on the track with a minimum number of cars around you. In the city it is better to turn on the radio or music at minimum volume. This is due not only to the fact that music distracts attention, sometimes it makes you sing along and dance the jaga behind the wheel. Because of the music, the driver does not hear what is happening around, ignores the signals of other drivers. This is a direct threat to accidents and accidents.

4. We press all the way to the gas pedal, or we drive too slowly, not observing speed limits

This error can be safely divided at once into two completely opposite problems:

Speed ​​too low. A more common phenomenon is when a beginner is afraid to once again press the gas pedal, and tries to move at minimum speeds where it is not forbidden to add gas. Such behavior can lead to congestion and traffic jams, sometimes even in those areas where, in principle, they never happen.
2. Speed ​​too high. You just got right and immediately try to get the most out of your car. This is a huge mistake, because high-speed control requires the necessary experience, knowledge of the capabilities and features of your car. The consequences of speeding are very different, ranging from uncontrolled skidding and driving into the oncoming lane, ending with departures from the road and serious traffic accidents.

You need to learn to move in the stream, and not to slow it down and not to create dangerous situations, exceeding or reducing speed.

5. Ignoring mirrors

And this is not about those mirrors that hang on the walls of your homes. In this case, we are talking about using rearview mirrors. To be more precise, then with and ignoring or their incorrect application.

If you do not look in the mirrors, you can provoke a serious accident, since the beginner simply does not see what is happening behind him. Trying to overtake or rebuild, but without looking back, another car at high speed can easily enter the car from behind.

The driver must throw a glance at the mirrors at the level of instincts. At first it may seem difficult, because when you look in the mirror you have to be distracted from the situation on the road. But everything comes with experience.

6. We drive too close to other participants in the movement or at a very great distance from them

Not always the driver, only being at the wheel after obtaining the rights, can accurately calculate the distance to the car in front of him. And when there is a need to emergency brake, the distance is not enough for the brake system to operate, resulting in an accident.

Here you need to show a little egoism, and maintain such a distance that you consider safe and correct. Even if the cars going behind, or rather their drivers, will oppose.

7. The problem of working with the clutch

Do you remember your first driving with an instructor? Especially the feeling when you are afraid to move around the city and frantically press the clutch pedal.

But it’s one thing when you work the clutch pedal on a special platform or under the supervision of an instructor, and it’s quite another when you are on the road.

You can repeatedly see how the car starts to move, and then stalls. It starts again, it seems like gas is squeezed, twitches, and stops again. A number of unsuccessful attempts make the beginner even more nervous. Not surprisingly, because other drivers are driving him from behind, and they certainly do not express words of support. You can learn how to quickly operate the clutch pedal. To do this, practice.

8. Sudden braking

The brake pedal is of great importance in matters of road safety. Therefore, learn to slow down smoothly, start to stop in advance, slowing down slightly, so that at a minimum speed you can approach the intersection or the entrance to the turn.

Sharp braking not only harms the braking system and suspension of the car. Stopping in a similar way in front of behind cars running, drivers simply will not have time to react to your decision. As a result, the newcomer is driven in from behind. And it will be the one who sharply braked that will be to blame.

9. Weather conditions

It is important to understand and remember that dry and wet asphalt is perceived differently by cars, traction changes with the canvas, otherwise the brake system works. The driver must adapt to the current weather conditions, choosing a driving style.

Beginners forget about this, or simply have never personally felt the difference between the behavior of a car on a summer or winter road. And therefore, a large number of accidents happen for sometimes very banal reasons.

10. Lack of sense of speed and distance

It is not for nothing that experienced drivers say that it is important to feel your car, feel its dimensions, understand the characteristics of the reaction of the car to the operation of the brake and gas pedals.

Gradually, the beginner adapts to the vehicle, understanding how the car will behave in a particular situation.

The newcomer has to endure, be careful and attentive in order to feel the car as a result. It is very important to understand when you need to slow down, gain speed and maintain a distance. Sometimes the driver does not feel that the car is moving too fast, and in case of an emergency, it simply will not have time to brake in time, since the distance to the car in front is too small.




See also:




Winter driving training is a feeling of confidence behind the wheel in any situation! картинка
03.12.2019
By deciding to undergo training in the winter-spring period, you will automatically acquire car driving skills on a slippery, snowy road, that is, in extreme conditions, even if this is not a big but very important experience. The weather does not choose who is the master and who is the student: the road conditions are the same for both. Hurry...


Movement on ice and snow ... картинка
03.12.2019
Experts recommend that motorists move in lower gears. Drivers should not accelerate in potentially dangerous sections of the road. You should move at a moderate speed, holding the gas pedal in almost the same position. At the same time, you should not slow down even on rough roads in order to avoid drifts. In the event that the road is covered...


AUTODROME картинка
21.08.2019
An important point for each student is the presence of a racetrack in a driving school, where you can learn and hone existing skills absolutely free. Especially calmer for the student if the exam in the traffic police will be held at the same circuit where he studied. In our driving school you will find just such a race track! It is modern,...


GIFTS FOR TRAINING картинка
21.08.2019
Especially for you, we have prepared the following DISCOUNTS and PROMOTIONS: - BIRTHDAY (discount on tuition for all birthday of the month) - TOGETHER FUN (bring a friend and get a discount on training EVERYONE!) - AGE IS NOT A HINDER! (discounts for senior citizens and war veterans) - APPLICANT (discounts for schoolchildren and students) -...


Training groups картинка
21.08.2019
At the PROO VOA driving school in Pskov, you can choose the time of training that will be convenient for you: Are you an early bird and don't like to put things off for the evening? Sign up for the morning group. Training takes place on weekdays from 09.00 to 12.00 hours. Is it hard to start business in the morning? Do you like to sleep? You...


 Your child is 17 years old and wants to get a driver’s license, but you don’t know how to do it? We will help you! картинка
21.08.2019
Driving a car is the very thing to which you should prepare in advance. A driver’s license will be a useful and joyful gift for eighteen. Many young people and their parents are interested in the question: “Can I get a driver’s license at 17?” It is important to note here that it is possible, but only for driving certain...


What are the main mistakes made by novice drivers? картинка
21.08.2019
It is impossible in a few days to become a driving master who never makes mistakes, drives perfectly correctly and exemplary. We have prepared for you the most common mistakes made by novice drivers: Clamp to the side of the road as much as possible Beginners at the wheel are very afraid of the vehicles around them. Because of this, they,...


What is necessary for training in a driving school? картинка
21.08.2019
In order to get training in our driving school you need: 1) Collect the package of documents: - 3 photos 3 * 4 in size - payment of state duty for a driver’s license in the amount of 2000 (you can pay during the training) - medical certificate (it is advisable to go through a medical commission before training, if for some reason you do...


Where to get a medical examination? картинка
21.08.2019
If you are a resident of Pskov and want to undergo a medical examination in 1 day, then you must contact one of the organizations: - "Honey Profi" (link: https://vk.com/club23353747, address: Pskov, Rokossovsky St., 34A, second floor. Phone. 55-45-22, Working hours: Mon - Fri. from 9: 00-18: 00, the cost of 600 rubles); - "Leader" (link:...


Fines table of the traffic police. картинка
26.05.2019
12.1 h. 1. Vehicle management not registered in the established manner: 500-800r. 12.1 h. 1.1. Repeated violation - 5000r. or deprivation of rights for 1-3 months. 12.2. Part 1 Management of vehicles with unreadable numbers - warning or 500r. 12.3 p. 1. Riding without documents for the right to drive a car or without registration documents: 500...




Make a reservation right now

Name*: Tel*: City of Learning*: Date:
* - Required Согласен с обработкой моих персональных данных. Подробнее...

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Какие главные ошибки допускают начинающие водители?


 Невозможно за несколько дней стать мастером по вождению, который никогда не допускает ошибок, водит идеально правильно и образцово-показательно. Мы подготовили для Вас самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие водители:

  1. Максимально прижимаемся к обочине

Новички за рулём очень боятся окружающих их транспортных средств. Из-за этого они, порой несознательно, стараются прижаться ближе к обочине. Прижимаясь к обочине, новичок чувствует себя в безопасности. Подобное поведение увеличивает вероятность выезда на тротуары, наезда на пешеходов, а также возникновения прокола.

Научитесь двигаться строго в полосе, никуда не прижимаясь. Это даст пространство для манёвров другим участникам движения, а также не позволит ущемлять ваше пространство при перемещении.

2. Игнорируем установленные знаки

Ещё одной из распространённых ошибок является ситуация, когда водитель целиком и полностью сосредоточен на вождении. Полная концентрация на дороге ведёт к тому, что начинающий автомобилист упускает важные дорожные знаки. В результате это оборачивается ростом штрафов за превышение скорости, за проезд под кирпич, либо же за парковку в неположенном месте.

Водитель обязан распределять своё внимание на дорожную ситуацию и знаки одновременно. Нужно учить себя смотреть не в одну точку, а распределяться на более обширное пространство. Это позволяет охватывать саму дорогу, а также всё то, что располагается вдоль обочин.

3. Включаем громкую музыку

Никто не запрещает водителю во время движения слушать любимые композиции или включать радио. Мы советуем новичкам на некоторое время отказаться от такого удовольствия, и уделить больше внимания управлению транспортным средством.

Включить музыку стоит тогда, когда вы находитесь на трассе с минимальным количеством машин вокруг вас. В городе лучше включать радио или музыку на минимальной громкости. Это связано не только с тем, что музыка отвлекает внимание, порой заставляет подпевать и танцевать джагу за рулём. Из-за музыки водитель не слышит происходящее вокруг, игнорирует сигналы других водителей. Это прямая угроза для ДТП и аварии.

4. Жмем до упора на педаль газа, либо едем слишком медленно, не соблюдая скоростные ограничения

Данную ошибку можно смело разделить сразу две абсолютно противоположные проблемы:

  1. Слишком маленькая скорость. Более распространённое явление, когда новичок боится лишний раз надавить на педаль газа, и старается передвигаться на минимальных скоростях там, где не запрещено прибавить газу. Подобное поведение может привести к заторам и пробкам порой даже на тех участках, где их в принципе никогда не бывает.

2. Слишком высокая скорость. Вы только получили права и сразу же стараетесь выжать максимум из своего автомобиля. Это огромная ошибка, поскольку управление на высоких скоростях предусматривает обязательное наличие соответствующего опыта, знаний возможностей и особенностей своего авто. Последствия от превышения скорости бывают самые разные, начиная от неуправляемого заноса и выездов на встречную полосу, заканчивая вылетами с дороги и серьёзными дорожно-транспортными происшествиями.

Нужно учиться двигаться в потоке, а не тормозить его и не создавать опасные ситуации, превышая или снижая скорость.

5. Игнорирование зеркал

И речь идет не о тех зеркалах, которые висят на стенах Ваших домов. В данном случае мы говорим об использовании зеркал заднего вида. Если быть точнее, то с и игнорированием или неправильным их применением.

Если не смотреть в зеркала, можно спровоцировать серьёзную аварию, поскольку новичок попросту не видит, что происходит позади него. Пытаясь обогнать или перестроится, но при этом не посмотрев назад, в машину сзади легко может въехать другой автомобиль на высокой скорости.

Кидать взгляд в зеркала водитель обязан на уровне инстинктов. Сначала это может показаться сложным, поскольку при взгляде в зеркало приходится отвлекаться от ситуации на дороге. Но всё приходит с опытом.

6. Едем слишком близко к другим участникам движения или на очень большом расстоянии от них

Не всегда водитель, только оказавшись за рулём после получения прав, может точно рассчитать дистанцию до машины впереди него. И когда возникает необходимость экстренно затормозить, расстояния не хватает для срабатывания тормозной системы, в результате чего происходит ДТП.

Тут нужно проявить немного эгоизма, и соблюдать такую дистанцию, которую вы считаете безопасной и правильной. Пусть даже позади идущие машины, а точнее их водители, будут выступать против.

7. Проблема работы со сцеплением

Вы помните Ваши первые вождения с инструктором? Особенно то чувство, когда Вы боитесь двигаться по городу и судорожно жмете на педаль сцепления.

Но одно дело, когда работаешь педалью сцепления на специальной площадке или под наблюдением инструктора, и совсем другое, когда оказывается сам на дороге.

Неоднократно можно видеть, как машина начинает трогаться, и тут же глохнет. Опять заводится, вроде как выжимается газ, дёргается, и снова останавливается. Ряд неудачных попыток заставляют новичка ещё больше нервничать. Не удивительно, ведь сзади его подгоняют другие водители, и точно не выражают слова поддержки. Научиться быстро работать педалью сцепления можно. Для этого следует практиковаться.

8. Резкое торможение

Педаль тормоза имеет огромное значение в вопросах безопасности движения. Потому учитесь тормозить плавно, начинать останавливаться заранее, слегка притормаживая, чтобы уже на минимальной скорости подходить к перекрёстку или ко входу в поворот.

Резкое торможение не только вредит тормозной системе и подвеске автомобиля. Останавливаясь подобным образом перед позади идущими машинами, водители просто не успеют среагировать на ваше решение. Как результат, в новичка въезжают сзади. Причём виноват будет именно тот, кто резко затормозил.

9. Погодные условия

Важно понимать и помнить, что сухой и мокрый асфальт по-разному воспринимается автомобилями, меняется сцепление с полотном, иначе работает тормозная система. Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения.

Новички же забывают об этом или просто ещё никогда лично не чувствовали разницу между поведением машины на летней и зимней дороге. А потому и случается большое количество ДТП по порой очень банальным причинам.

10. Отсутствие чувства скорости и дистанции

Не зря опытные водители говорят о том, что важно почувствовать свою машину, ощутить её габариты, понять особенности реакции автомобиля на работу педалями тормоза и газа.

Постепенно новичок адаптируется к транспортному средству, понимая, как автомобиль будет вести себя в той или иной ситуации.

Новичку же приходится терпеть, быть аккуратным и внимательным, чтобы в результате почувствовать машину. Здесь очень важно понимать, когда нужно тормозить, набирать скорость и выдерживать дистанцию. Порой водитель не ощущает, что машина движется слишком быстро, и при возникновении экстренной ситуации она просто не успеет вовремя затормозить, поскольку дистанция до впереди идущего авто слишком маленькая.



ЗАПИСАТЬСЯ

ЦЕНЫ


Смотрите также:




Изучение маршрутов с инструктором. картинка
10.12.2019
Сдавать экзамен в ГИБДД можно неограниченное количество раз. Сейчас первые 3 попытки пересдачи любого этапа возможны через 7 дней. Каждая последующая попытка через месяц. В случае если Вы не сдали какую-либо часть практического экзамена, через 6 месяцев теоретический экзамен аннулируется и сдавать придется все этапы заново. Городской этап...


Обучение вождению зимой — это ощущение уверенности за рулем в любой ситуации! картинка
03.12.2019
Решившись пройти обучение в зимне-весенний период, вы автоматически приобретете, навыки управления автомобилем на скользкой, заснеженной дороге, то есть в экстремальных условиях, пусть это не большой, но очень важный опыт. Погода не выбирает, кто мастер, а кто ученик: дорожные условия и для того, и для другого одинаковы. Поспешите перебороть...


Движение по льду и снегу... картинка
03.12.2019
Специалисты рекомендуют автомобилистам передвигаться на пониженных передачах. Водителям не следует разгоняться на потенциально опасных участках дороги. Следует передвигаться на умеренной скорости, держа педаль газа практически в одном положении. При этом не стоит тормозить даже на неровной дороге, чтобы избежать заносов. В случае, если дорога...


АВТОДРОМ картинка
21.08.2019
Для каждого обучающегося немаловажным моментом является наличие в автошколе своего автодрома, на котором абсолютно бесплатно можно обучаться и оттачивать уже имеющиеся навыки. Особенно спокойнее обучающемуся, если экзамен в ГИБДД будет проходить на том же автодроме, где он обучался. В нашей автошколе Вас ждет именно такой Автодром! Он...


ПОДАРКИ НА ОБУЧЕНИЕ картинка
21.08.2019
Специально для Вас мы подготовили следующие СКИДКИ и АКЦИИ : - ИМЕНИННИК (скидка на обучение всем именинникам месяца) - ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (приведите друга и получите скидку на обучение КАЖДОМУ!) - ВОЗРАСТ НЕ ПОМЕХА! (скидки для пенсионеров и ветеранов боевых действий) - АБИТУРИЕНТ (скидки для школьников и студентов) - ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ (скидки для...


Группы обучения картинка
21.08.2019
В автошколе ПРОО ВОА в г. Пскове Вы можете подобрать то время обучения, которое будет удобно именно Вам: Вы ранняя пташка и не любите откладывать дела на вечер? Записывайтесь в утреннюю группу. Обучение проходит в будние дни с 09.00 до 12.00 часов. Тяжело начинать дела с утра? Любите поспать? Не можете отпроситься с работы, а получить права...


Вашему ребенку исполнилось 17 лет и он хочет получить водительские права, но Вы не знаете как это сделать? Мы Вам поможем! картинка
21.08.2019
Вождение автомобиля – это то самое дело, к которому следует подготовиться заранее. Водительское удостоверение станет полезным и радостным подарком на восемнадцатилетие. Многих молодых людей и их родителей интересует вопрос: «Можно ли получить водительское удостоверение в 17 лет?» Здесь важно отметить, что можно, но только для...


Какие главные ошибки допускают начинающие водители? картинка
21.08.2019
Невозможно за несколько дней стать мастером по вождению, который никогда не допускает ошибок, водит идеально правильно и образцово-показательно. Мы подготовили для Вас самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие водители: Максимально прижимаемся к обочине Новички за рулём очень боятся окружающих их транспортных средств. Из-за...


Что необходимо для обучения в автошколе? картинка
21.08.2019
Для того чтобы пройти обучение в нашей автошколе Вам необходимо: 1) Собрать пакет документов: - 3 фотографии размером 3*4 - оплата гос.пошлины за водительское удостоверение размером 2000 ( оплатить можно в процессе обучения) - медицинская справка (желательно пройти медицинскую комиссию до начала обучения, если по каким-либо причинам Вы не...


Где пройти медкомиссию? картинка
21.08.2019
Если Вы житель г. Пскова и хотите пройти медкомиссию за 1 день, то необходимо обратиться в одну из организаций: - " Мед Профи" (ссылка: https://vk.com/club23353747, адрес: г. Псков, ул. Рокоссовского, д. № 34А, второй этаж. к.тел. 55-45-22, Время работы: пн- пт. с 9:00- 18: 00, стоимость 600 рублей); - "Лидер" (ссылка:...


Таблица штрафов ГИБДД. картинка
26.05.2019
12.1 ч.1. Управление ТС не зарегистрированным в установленном порядке: 500-800р. 12.1 ч.1.1. Повторное нарушение - 5000р. или лишение прав на 1-3 мес. 12.2. ч.1 Управление ТС с нечитаемыми номерами - предупреждение или 500р. 12.3 ч.1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500р. + задержание ТС и...




ЗАПИСАТЬСЯ

Имя*: Телефон*: Город обучения*: Желаемая дата начала обучения:
* - Обязательны для заполнения Согласен с обработкой моих персональных данных. Подробнее...