SIGN UP

What is necessary for training in a driving school?


 In order to get training in our driving school you need:

 
1) Collect the package of documents:
- 3 photos 3 * 4 in size
- payment of state duty for a driver’s license in the amount of 2000 (you can pay during the training)
- medical certificate (it is advisable to go through a medical commission before training, if for some reason you do not have time to do this - it doesn’t matter! You can go through it during the training)
 
2) Together with the collected documents, a passport and a desire to study, come to our sales office located at: Pskov, st. Paromenskaya, d. No. 8a.
 
3) While in the office, draw up a training contract with our employee (including payment of the first installment, or pay the full training) and enjoy the knowledge gained.



See also:




Winter driving training is a feeling of confidence behind the wheel in any situation! картинка
03.12.2019
By deciding to undergo training in the winter-spring period, you will automatically acquire car driving skills on a slippery, snowy road, that is, in extreme conditions, even if this is not a big but very important experience. The weather does not choose who is the master and who is the student: the road conditions are the same for both. Hurry...


Movement on ice and snow ... картинка
03.12.2019
Experts recommend that motorists move in lower gears. Drivers should not accelerate in potentially dangerous sections of the road. You should move at a moderate speed, holding the gas pedal in almost the same position. At the same time, you should not slow down even on rough roads in order to avoid drifts. In the event that the road is covered...


AUTODROME картинка
21.08.2019
An important point for each student is the presence of a racetrack in a driving school, where you can learn and hone existing skills absolutely free. Especially calmer for the student if the exam in the traffic police will be held at the same circuit where he studied. In our driving school you will find just such a race track! It is modern,...


GIFTS FOR TRAINING картинка
21.08.2019
Especially for you, we have prepared the following DISCOUNTS and PROMOTIONS: - BIRTHDAY (discount on tuition for all birthday of the month) - TOGETHER FUN (bring a friend and get a discount on training EVERYONE!) - AGE IS NOT A HINDER! (discounts for senior citizens and war veterans) - APPLICANT (discounts for schoolchildren and students) -...


Training groups картинка
21.08.2019
At the PROO VOA driving school in Pskov, you can choose the time of training that will be convenient for you: Are you an early bird and don't like to put things off for the evening? Sign up for the morning group. Training takes place on weekdays from 09.00 to 12.00 hours. Is it hard to start business in the morning? Do you like to sleep? You...


 Your child is 17 years old and wants to get a driver’s license, but you don’t know how to do it? We will help you! картинка
21.08.2019
Driving a car is the very thing to which you should prepare in advance. A driver’s license will be a useful and joyful gift for eighteen. Many young people and their parents are interested in the question: “Can I get a driver’s license at 17?” It is important to note here that it is possible, but only for driving certain...


What are the main mistakes made by novice drivers? картинка
21.08.2019
It is impossible in a few days to become a driving master who never makes mistakes, drives perfectly correctly and exemplary. We have prepared for you the most common mistakes made by novice drivers: Clamp to the side of the road as much as possible Beginners at the wheel are very afraid of the vehicles around them. Because of this, they,...


What is necessary for training in a driving school? картинка
21.08.2019
In order to get training in our driving school you need: 1) Collect the package of documents: - 3 photos 3 * 4 in size - payment of state duty for a driver’s license in the amount of 2000 (you can pay during the training) - medical certificate (it is advisable to go through a medical commission before training, if for some reason you do...


Where to get a medical examination? картинка
21.08.2019
If you are a resident of Pskov and want to undergo a medical examination in 1 day, then you must contact one of the organizations: - "Honey Profi" (link: https://vk.com/club23353747, address: Pskov, Rokossovsky St., 34A, second floor. Phone. 55-45-22, Working hours: Mon - Fri. from 9: 00-18: 00, the cost of 600 rubles); - "Leader" (link:...


Fines table of the traffic police. картинка
26.05.2019
12.1 h. 1. Vehicle management not registered in the established manner: 500-800r. 12.1 h. 1.1. Repeated violation - 5000r. or deprivation of rights for 1-3 months. 12.2. Part 1 Management of vehicles with unreadable numbers - warning or 500r. 12.3 p. 1. Riding without documents for the right to drive a car or without registration documents: 500...




Make a reservation right now

Name*: Tel*: City of Learning*: Date:
* - Required Согласен с обработкой моих персональных данных. Подробнее...

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Что необходимо для обучения в автошколе?


Для того чтобы пройти обучение в нашей автошколе Вам необходимо:

1) Собрать пакет документов:
- 3 фотографии размером 3*4
- оплата гос.пошлины за водительское удостоверение размером 2000 ( оплатить можно в процессе обучения)
- медицинская справка (желательно пройти медицинскую комиссию до начала обучения, если по каким-либо причинам Вы не успеете этого сделать - не беда! Ее можно пройти в процессе обучения)

2) Вместе с собранными документами, паспортом и желанием обучаться придти в наш офис продаж, расположенный по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д. № 8а.

3) Находясь в офисе оформить с нашим сотрудником договор на обучение (включая оплату первого взноса, либо оплатить обучение в полном объеме) и наслаждаться получаемыми знаниями.



ЗАПИСАТЬСЯ

ЦЕНЫ


Смотрите также:




Изучение маршрутов с инструктором. картинка
10.12.2019
Сдавать экзамен в ГИБДД можно неограниченное количество раз. Сейчас первые 3 попытки пересдачи любого этапа возможны через 7 дней. Каждая последующая попытка через месяц. В случае если Вы не сдали какую-либо часть практического экзамена, через 6 месяцев теоретический экзамен аннулируется и сдавать придется все этапы заново. Городской этап...


Обучение вождению зимой — это ощущение уверенности за рулем в любой ситуации! картинка
03.12.2019
Решившись пройти обучение в зимне-весенний период, вы автоматически приобретете, навыки управления автомобилем на скользкой, заснеженной дороге, то есть в экстремальных условиях, пусть это не большой, но очень важный опыт. Погода не выбирает, кто мастер, а кто ученик: дорожные условия и для того, и для другого одинаковы. Поспешите перебороть...


Движение по льду и снегу... картинка
03.12.2019
Специалисты рекомендуют автомобилистам передвигаться на пониженных передачах. Водителям не следует разгоняться на потенциально опасных участках дороги. Следует передвигаться на умеренной скорости, держа педаль газа практически в одном положении. При этом не стоит тормозить даже на неровной дороге, чтобы избежать заносов. В случае, если дорога...


АВТОДРОМ картинка
21.08.2019
Для каждого обучающегося немаловажным моментом является наличие в автошколе своего автодрома, на котором абсолютно бесплатно можно обучаться и оттачивать уже имеющиеся навыки. Особенно спокойнее обучающемуся, если экзамен в ГИБДД будет проходить на том же автодроме, где он обучался. В нашей автошколе Вас ждет именно такой Автодром! Он...


ПОДАРКИ НА ОБУЧЕНИЕ картинка
21.08.2019
Специально для Вас мы подготовили следующие СКИДКИ и АКЦИИ : - ИМЕНИННИК (скидка на обучение всем именинникам месяца) - ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (приведите друга и получите скидку на обучение КАЖДОМУ!) - ВОЗРАСТ НЕ ПОМЕХА! (скидки для пенсионеров и ветеранов боевых действий) - АБИТУРИЕНТ (скидки для школьников и студентов) - ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ (скидки для...


Группы обучения картинка
21.08.2019
В автошколе ПРОО ВОА в г. Пскове Вы можете подобрать то время обучения, которое будет удобно именно Вам: Вы ранняя пташка и не любите откладывать дела на вечер? Записывайтесь в утреннюю группу. Обучение проходит в будние дни с 09.00 до 12.00 часов. Тяжело начинать дела с утра? Любите поспать? Не можете отпроситься с работы, а получить права...


Вашему ребенку исполнилось 17 лет и он хочет получить водительские права, но Вы не знаете как это сделать? Мы Вам поможем! картинка
21.08.2019
Вождение автомобиля – это то самое дело, к которому следует подготовиться заранее. Водительское удостоверение станет полезным и радостным подарком на восемнадцатилетие. Многих молодых людей и их родителей интересует вопрос: «Можно ли получить водительское удостоверение в 17 лет?» Здесь важно отметить, что можно, но только для...


Какие главные ошибки допускают начинающие водители? картинка
21.08.2019
Невозможно за несколько дней стать мастером по вождению, который никогда не допускает ошибок, водит идеально правильно и образцово-показательно. Мы подготовили для Вас самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие водители: Максимально прижимаемся к обочине Новички за рулём очень боятся окружающих их транспортных средств. Из-за...


Что необходимо для обучения в автошколе? картинка
21.08.2019
Для того чтобы пройти обучение в нашей автошколе Вам необходимо: 1) Собрать пакет документов: - 3 фотографии размером 3*4 - оплата гос.пошлины за водительское удостоверение размером 2000 ( оплатить можно в процессе обучения) - медицинская справка (желательно пройти медицинскую комиссию до начала обучения, если по каким-либо причинам Вы не...


Где пройти медкомиссию? картинка
21.08.2019
Если Вы житель г. Пскова и хотите пройти медкомиссию за 1 день, то необходимо обратиться в одну из организаций: - " Мед Профи" (ссылка: https://vk.com/club23353747, адрес: г. Псков, ул. Рокоссовского, д. № 34А, второй этаж. к.тел. 55-45-22, Время работы: пн- пт. с 9:00- 18: 00, стоимость 600 рублей); - "Лидер" (ссылка:...


Таблица штрафов ГИБДД. картинка
26.05.2019
12.1 ч.1. Управление ТС не зарегистрированным в установленном порядке: 500-800р. 12.1 ч.1.1. Повторное нарушение - 5000р. или лишение прав на 1-3 мес. 12.2. ч.1 Управление ТС с нечитаемыми номерами - предупреждение или 500р. 12.3 ч.1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500р. + задержание ТС и...




ЗАПИСАТЬСЯ

Имя*: Телефон*: Город обучения*: Желаемая дата начала обучения:
* - Обязательны для заполнения Согласен с обработкой моих персональных данных. Подробнее...